Рубль - враг туриста

 

"Итоги лета в туристической отрасли неутешительны. По данным экспертов, объемы продаж туров за границу снизились на 35—40% по сравнению с летом 2014 года..." - так начинается хорошая и лаконичная обзорная статья на известном интернет-ресурсе.

Но так ли уж все печально? Увы, для большого турбизнеса - да. Но, как показал завершившийся летний сезон в клубе "Время приключений", стабильным спросом пользовались программа "На байдарках по Сайме" - группы были заполнены полностью уже к середине лета, и "Настоящая Исландия" - направление было продано полностью еще до мая. Эти туры выделяет умеренная цена, короткая дорога и сбалансированная программа. Сбалансированная означает, что отдохнуть качественно можно и за семь дней - и за четырнадцать. Логистика тура, ритм сценария и физическая нагрузка теперь выходят на первое место, как факторы необходимые, а не просто желательные.

В цитируемой статье хорошо раскрывается денежная сторона "пакетного" тура. Сквозь строки ясно видна мысль - внимательно изучайте то, за что вы платите. Цена это не "показатель" и уж точно не "сигнал" к покупке того или иного тура.

Используя модное слово, можно сказать, что современный тренд в активном туризме - это качественная работа и адекватная стоимость. Именно к этому клуб намерен стремиться в 2016 году. Расписание на зиму и весну изменено полностью - создаются новые программы. За рубли, недельной продолжительностью и... в России :-)

Источник: статья на сайте Банки.ру